IATA Consulting поучаствует в программе «Фрегат Экоджет»
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заключили соглашение на проведение исследования с целью определения рыночного потенциала для нового широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет".
Специалисты подразделения IATA Consulting проведут оценку потенциального объема рынка для нового самолета. Также по результатам исследования будет сделан прогноз относительно конфигурации парка воздушных судов авиакомпаний и описаны идеальные операционные и экономические характеристики самолетов данного типа в перспективе до 2030 г. В репрезентативную выборку для исследования войдут ведущие мировые сетевые, низкотарифные и гибридные авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Богдан Закревский
вт, 21/06/2011 - 01:14
Алексей Владимирович,здравствуйте! Довольно обнадеживающая информация представлена Вами. По крайней мере,радует уже то,что интересный и перспективный проект не "затерся-затерялся",а потихоньку продолжает свое поэтапное (пусть пока и виртуальное) развитие. Возможно, что на нынешнем этапе было бы очень важно,чтобы именно проект "Фрегат ЭкоДжет" стал "Самолетом-2020". Просто не хотелось бы,чтобы в силу каких-либо причин политико-экономического характера новое большое и перспективное дело было бы загублено. Имеются относительно недавние показательные негативные примеры: проект Ан-218 в Украине и проект Ту-304 в России. Правда,оба эти проекта попали на перестроечные/ранние пост-перестроечные времена. У Великобритании был в начале 70-х годов проект BAC 3-11,который также не удалось реализовать (несмотря на довольно высокий процент готовности проекта-как и в случаях с Ан-218 и Ту-304). http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%202593.html?search=BAC THREE-ELEVEN
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%203244.html?search=BAC THREE-ELEVEN
Но хотелось бы надеяться,что "Фрегат ЭкоДжет" сможет стать не только логическим дополнением к программам Superjet-100 и МС-21,но еще и "Русским Аэробусом 21-го века". (Как в свое время Airbus A300 стал основой-базой для дальнейшего развития широкофюзеляжных самолетов в Европе).
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский
Алексей Синицкий
вт, 21/06/2011 - 02:29
Богдан, оба проекта мне очень нравятся, хотя заморожены они, видимо, навсегда. Ан-218 мог бы использовать весь потенциал двигателей Д-18 в пассажирском варианте, а Ан-180 — двигателей Д-27, хотя, конечно, по тем временам эти силовые установки предстояло еще доводить и доводить (навскидку — Ан-124 в Иркутске и Ан-70 в Омске). Хотя, если Ан-218 выглядит как классический широкофюзеляжник, то Ан-180 более похож на нынешние картинки самолетов будущего с двумя открытыми роторами в хвостовой части фюзеляжа. Собственно, Д-27 и есть фактически открытый ротор :) . А у Ан-180 даже прорабатывался вариант, в котором усиленный стабилизатор выступал как пилон для двигателей, то есть движки подвешивались к краям стабилизатора, где-то видел картинку. Но схема оказалась не очень хорошей, с перетяжеленным стабилизатором и еще какими-то проблемами, мне конструкторы рассказывали, поэтому потом спроектировали Т-образное оперение, а пилоны с двигателями отдельно. Но все это в прошлом.