Проект Фрегат Экоджет

Проект самолета Freejet
10.08.2017Разработчики проекта начали переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией
У проекта "Фрегат Экоджет" появился четырехдвигательный вариант под названием Freejet
19.07.2017У проекта "Фрегат Экоджет" появился вариант под названием Freejet
Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша
16.09.2015Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша.
Первый полет самолета «Фрегат Экоджет» запланирован на 2018–2019 гг.
27.08.2015Одноименная компания скоро решит, где собирать широкофюзеляжные самолеты с эллиптическим сечением фюзеляжа.
Принципиаль­ный вопрос, который стоит сейчас перед программой «Фрегат Экоджет», – будет ли проект дальше разви­ваться как преимущест­венно евро­- пейский или преимущест­венно российский.
22.08.2015Проект "Фрегат Экоджет" на перепутье между Россией и Европой
Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам
19.08.2015Проект переезжает из России в одну из европейских стран.
В 2008 году Россия отказалась от участия на условиях разделения рисков в проекте Airbus A350, потеряв шанс на 5%-ную долю в программе перспективного широкофюзеляж­ного самолета
08.04.2015Есть ли у России перспективы в сегменте широкофюзеляжных ВС
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
01.09.2014Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
"Фрегат Экоджет" - новый подход к реализации проекта
29.08.2014Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет": "Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может"
Программа "Фрегат Экоджет" вышла на новый уровень
28.08.2014В жизни программы "Фрегат Экоджет" наступает важный период: переход от концептуальной стадии к этапу проектирования и строительства.
Аэродинамику "Фрегат ЭкоДжет" протестируют в Германии
11.07.2014Аэродинамические испытания модели самолета проведут до января 2015 г.
Росавиаконсорциум выберет площадку для производства самолета "Фрегат Экоджет"
26.09.2013Компания заключила договор о расширении сотрудничества с Exolus Group.
консорциум" представил технико-экономическое обоснование проекта "Фрегат Экоджет
13.06.2013Завершился этап проектирования самолета и началась вторая фаза программы — привлечение внешних инвестиций.
Панорамный вид из самолета будущего -- концепция Airbus
03.09.2012Стратегия Минпромторга не сулит перспектив.
Самолет "Фрегат ЭкоДжет" испытали на режимах взлета и посадки
30.08.2012Тестирование модели проводилось в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.