К 2015 году ежегодный выпуск самолетов L-410 UVP Е20 возрастет до 24 машин

К 2015 г. выпуск самолетов L-410 UVP Е20 возрастет до 24 машин ежегодно
Aircraft Industries

Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) к 2015 г. планирует увеличить выпуск самолетов L-410 UVP Е20 до 24 машин в год. Как сообщает компания, ежегодно 15–16 самолетов предполагается поставлять российским заказчикам, в основном в регионы Сибири и Дальнего Востока. Самолеты производятся на заводе Aircraft Industries в Куновице (Чехия), 51% которого принадлежит УГМК. Ожидается, что по итогам 2012 г. будет выпущено 16 таких машин.

По данным УГМК, с II квартала 2013 г. самолеты будут выпускаться с новым двигателем Н80 производства чешской компании General Electric Aviation Czech (GEAC), которая была создана после приобретения General Electric чешского завода Walter. В декабре 2011 г. новый двигатель получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), а в начале октября 2012 г. сертификат типа выдал Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Новый двигатель представляет собой улучшенную версию двигателя M601; ими сейчас оснащаются самолеты L-410 UVP Е20.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.