Команда Air France – KLM столкнется с трудностями

Увольнение Пьера-Анри Гуржона с поста главы Air France — KLM было простым шагом, теперь же новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.
Во многих отношениях проблемы Air France — KLM аналогичны сложностям, с которыми столкнулись другие европейские сетевые перевозчики. Но что отличает компанию (и делает ее положение более опасным), так это то, что конкуренты — International Airlines Group (IAG) и Lufthansa — лучше управляются при существующей экономической ситуации и высокой конкуренции на рынке авиаперевозок. Акции Air France — KLM упали в этом году на 60%, поэтому перевозчику приходится сражаться за место на рынке при более слабом финансовом положении и с меньшими возможностями для гибкого ценообразования, чем у соперников. Кроме того, по словам аналитика Credit Suisse Нила Глинна, компания работает в рамках правил, в соответствии с которыми крайне сложно вносить изменения в ее структуру.
А соперники, напротив, уже значительно продвинулись вперед в структурных изменениях своих групп. Lufthansa ведет переговоры с IAG и Virgin Atlantic о продаже принадлежащей ей британской bmi, в то же время IAG рассматривает планы дальнейшего роста на рынке с помощью приобретения TAP Portugal, у которой есть выгодный доступ к рынкам Бразилии и некоторых стран Африки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade