Компенсация за задержку
Сразу несколько авиакомпаний объявили о возможности потребовать компенсацию за задержку поставок самолетов Boeing 787. На такой шаг решился менеджмент Air India — представители перевозчика заявили, что перенос сроков крайне негативно подействует на рост компании. Air India должна была получить первую из 27 заказанных машин во второй половине 2008 г., однако дату перенесли на февраль 2009 г. Компенсацию также намерена потребовать австралийская компания Qantas.Вице-президент Boeing Рэнди Тинсет отметил, что вопрос о компенсации будет обсуждаться с каждым перевозчиком индивидуально. Скорее всего, перенос сроков заденет первых заказчиков Boeing 787; сроки поставок в 2011-2012 гг. вряд ли будут серьезно изменены. Представители другой индийской компании Jet Airways, чей заказ должен быть выполнен к 2011 г., убеждены, что они получат свои машины в соответствии с контрактом. Напомним, что первым заказчиком Boeing 787 в России выступает авиакомпания "Сибирь"; поставки лайнеров должны начаться в 2014 г. Кроме того, "Аэрофлот" подписал соглашение с Boeing на поставку 22 самолетов Boeing 787 с началом поставок также в 2014 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade