Конвенция для деловой авиации
Виталий БОРДУНОВ, профессор, эксперт ICAO
Владимир ЛЕБЕДЕВ, президент НАДА России
Владимир ЗИБЕРОВ, председатель правления НАДА России
Бизнес-перевозки завоевали прочное место в мировой системе воздушного транспорта, однако с их правовым статусом остаются вопросы как на уровне международного права, так и на уровне национальных законодательств. Чтобы исправить ситуацию, требуется принятие международной конвенции по деловой авиации.
Казалось бы, процветанию мировой деловой авиации ничто не мешает и на ее пути нет никаких преград и препятствий. Бизнес-авиация давно занимает прочное место в мировой системе воздушных перевозок. В отличие от традиционного регулярного и нерегулярного воздушного транспорта, предоставляющего услуги в области внутренних и международных авиаперевозок широкой публике, деловая авиация оказывает услуги по перевозкам по заказам одного или нескольких пассажиров, по индивидуальным маршрутам (внутренним или международным), в любое время суток, вне какого-либо расписания. Бизнес-авиация умеет приспосабливаться к выполнению практически любых индивидуальных пожеланий пользователей ее услуг, что сделало ее весьма популярной в деловых кругах. Спрос на услуги деловой авиации непрерывно растет во всем мире, в том числе и в России. На деловую авиацию работает целая авиационная индустрия. Для нужд деловой авиации в США, Европе, Канаде, Бразилии с нарастающими темпами выпускаются специальные ВС. Ожидается, что к 2020 г. парк бизнес-авиации составят 14 тыс. новых реактивных самолетов на сумму 180 млрд долл. Уже сегодня объемы продаж бизнес-джетов превосходят военную авиацию. Очевидно, что производство воздушных судов для деловой авиации составляет важную часть мировой экономики.
И все же несмотря на все видимые успехи развитие бизнес-авиации сдерживается целым рядом нерешенных международно-правовых проблем.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent