"Курумоч" строит планы
Подведены итоги работы в прошлом году международного аэропорта Самары (МАС).
По мнению руководства аэропорта, предприятие не сдало своих позиций, несмотря на острый экономический кризис. В частности, план по доходам выполнен на 102%, принято решение о выплате дивидендов в размере 29 коп. на каждую 10-копеечную акцию. Возрос также пассажиропоток, продолжаются работы по реконструкции отдельных участков.
В этом году руководство аэропорта планирует увеличение пассажиропотока примерно на 20%. К августу будет введен в эксплуатацию реконструированный пассажирский терминал, после чего пропускная способность российской зоны аэропорта возрастет на 50-70%. В 2000 г. планируется объявить тендер на проведение реконструкции взлетно-посадочных полос и терминала.
Председатель совета директоров аэропорта - вице-губернатор Самарской области Александр Латкин заявил, что совсем недавно МАС вошел в число учредителей Ассоциации аэропортов Поволжья, которая намерена возобновить межрегиональные перевозки. Помимо аэропортов заявили об участии в объединении "Саратовские авиалинии", Чебоксарский авиаотряд, "Нижегородские авиалинии", "Пермские авиалинии", расположенный под Самарой "СКАСП". В ближайшее время планируется открыть ряд новых маршрутов, в том числе из Самары в Саратов, Нижний Новгород, Оренбург, Казань, добавить еще один волгоградский рейс.
Общее собрание акционеров избрало совет директоров аэропорта, обновив его наполовину. Среди новых членов совета Анатолий Лебедев - глава департамента по ТЭК, Владимир Аветисян - председатель правления АДС "Волгапромгаз" и Константин Ушамирский - первый замглавы администрации Самары.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft