Либерализация на марше
Назначение второго авиаперевозчика на маршрутах из Москвы в Рим, Милан и Венецию, а также договоренность с властями Франции об аналогичных мерах на направлениях Москва—Париж и Москва—Ницца, стали самыми обсуждаемыми изменениями в межправительственных соглашениях. Система договоренностей, регулирующих полеты между Россией и другими странами, не раз подвергалась критике большинства авиакомпаний. Но пока не ясно, насколько значительно происходящие изменения увеличат конкуренцию на международных направлениях.
B мае на церемонии вручения премии "Крылья России" заместитель министра транспорта Валерий Окулов пообещал, что политика либерализации отношений с различными странами продолжится. Эта тенденция объясняется не столько предстоящим вступлением России в ВТО, сколько активностью российских перевозчиков, которые стремятся выйти на новые международные направления и готовы на равных конкурировать с иностранными авиакомпаниями. Самой громкой на сегодняшний момент стала либерализация отношений с Италией, поскольку решению предшествовал конфликт "Трансаэро" и Росавиации из-за новогодних чартеров на данных маршрутах. Правда, вряд ли стоит считать этот спор единственной причиной такого решения. С итальянской стороны увеличения количества назначенных перевозчиков долгое время требовала авиакомпания WindJet. Но в итоге в начале 2012 г. она объявила о слиянии с Alitalia, поэтому для WindJet уже менее актуальна возможность появления второго назначенного перевозчика. Не исключено, что определенную роль в лоббировании изменений с итальянской стороны мог сыграть и аэропорт Милана Мальпенса, который долгое время был базовым для Alitalia. Два года назад крупнейший итальянский перевозчик перенес свою базу в римский Фьюмичино, Милан потерял около 20% пассажиропотока и сосредоточился на привлечении новых авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent