МЭРТ против пошлин
До конца мая Минэкономразвития планирует снизить на 50% таможенные пошлины для самолетов деловой авиации: с сегодняшних 20% от таможенной стоимости самолета они уменьшатся до 10%. "Мы хотели бы снизить пошлины до нуля, однако закон запрещает их снижение более чем на 50%. Поэтому МЭРТ инициирует снижение пошлин сроком на 9 месяцев, но уже через 6 месяцев после снижения министерство по закону получит право уменьшить их еще на 10%, доведя таким образом до нуля", — объяснил АТО советник министра Игорь Коньков.
Снижение пошлин распространится на самолеты с сухим таможенным весом до 21 т и вместимостью до 19 кресел. Этим требованиям соответствуют практически все самолеты деловой авиации, кроме BBJ и ACJ, созданных на основе магистральных лайнеров.
По словам г-на Конькова, МЭРТ рассматривает возможность уменьшения пошлин по такой же схеме и для региональных самолетов. "Мы понимаем, насколько это важно. Но чтобы инициировать подобную процедуру, нам нужна авиакомпания, которая выступила бы с таким предложением, предоставив нам тщательно просчитанное обоснование проекта развития региональных воздушных линий", — добавил он.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO