"Наша задача — организовать централизованный оборот запчастей в эксплуатации"
Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запчастями. О том, как работает подобная схема для разных типов ВС, о проблемах и перспективах создания пулов запчастей рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиасистемы" Дмитрий ХОРУЖИК.
Дмитрий Геннадьевич, кем все-таки является компания "Авиасистемы" для эксплуатантов отечественных самолетов: поставщиком запчастей, провайдером услуг МТО или логистическим оператором?
— Все перечисленное одинаково верно. Мы стремимся предоставлять услуги МТО по принципу "одного окна". Эксплуатанту требуется нужная запчасть в течение 24 ч в точке базирования самолета или вертолета. Ее нужно заранее купить — это инвестиционная составляющая, доставить за 24 ч — это логистика, нужно оперативно восстановить отказавший компонент — это организация ремонта. А чтобы все это работало в любое время суток, нужна компактная структура и отлаженные процедуры. Только объединив все вместе, вы как оператор сможете добиться результата. Под каким соусом авиакомпания получит компонент — продажа, аренда или в обмен на неисправный — вопрос второстепенный. Наша задача — организовать централизованный оборот запчастей в эксплуатации, быстро и недорого.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent