"Наша задача — организовать централизован­ный оборот запчастей в эксплуатации"

Дмитрий ХОРУЖИК генеральный директор ЗАО "Авиасистемы"Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запчастями. О том, как работает подобная схема для разных типов ВС, о проблемах и перспективах создания пулов запчастей рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиасистемы" Дмитрий ХОРУЖИК.

Дмитрий Геннадьевич, кем все-таки является компания "Авиасистемы" для эксплуатантов отечественных самолетов: поставщиком запчастей, провайдером услуг МТО или логистическим оператором?

— Все перечисленное одинаково  верно. Мы стремимся предоставлять услуги МТО по принципу "одного окна". Эксплуатанту требуется нужная запчасть в течение 24 ч в точке базирования самолета или вертолета. Ее нужно заранее купить — это инвестиционная составляющая, доставить за 24 ч — это логистика, нужно оперативно восстановить отказавший компонент — это организация ремонта. А чтобы все это работало в любое время суток, нужна компактная структура и отлаженные процедуры. Только объединив все вместе, вы как оператор сможете добиться результата. Под каким соусом авиакомпания получит компонент — продажа, аренда или в обмен на неисправный — вопрос второстепенный. Наша задача — организовать централизованный оборот запчастей в эксплуатации, быстро и недорого.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.