Ни шагу назад

В прошлом году, несмотря на снижение производственной деятельности российской гражданской авиации, национальный рынок техобслуживания самолетов продолжил развитие. Увеличение парков российских авиакомпаний в 2017 году добавит еще работы индустрии ТОиР, но во главу угла становится ее эффективность.
Падение спроса на авиаперевозки в России, наблюдавшееся пару последних лет на фоне экономического кризиса, на загруженности российской индустрии ТОиР не сказалось. Напротив, девальвация рубля по отношению к евро и доллару в два раза отразилась на национальной отрасли техобслуживания сугубо позитивно. Оптимизируя собственную деятельность, российские авиакомпании стали больше доверять местным провайдерам, конкурентоспособность предложения которых из-за ослабления национальной валюты значительно возросла.
"Мы понимаем причины, влияющие на заказ у нас базового технического обслуживания, а также тенденцию среди перевозчиков России и СНГ обращаться к местным провайдерам, — говорит в интервью АТО Павел Галеш, председатель совета директоров Czech Airlines Technics. — Я уверен, что благодаря развитию авиаперевозок и росту парка западной авиационной техники в России ситуации изменится".
Парковый нарост
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade