Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию вырос в 2020 году

По итогам прошедшего года специалисты ведущего российского провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники S7 Technics выполнили 413 форм технического обслуживания типа A-сheck и 84 формы базового ТО типа C-сheck, что на 2,5% превышает показатели докризисного 2019 г.
Снижение интенсивности полетов самолетов гражданской авиации и, соответственно, выполненных линейных форм из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, стали причиной сокращения выработки на 5,5% — до 2,035 млн нормо-часов.
Работники цеха по ремонту силовых установок отремонтировали и передали заказчиками 21 авиационный двигатель, часть которых была отремонтирована специалистами участка по ремонту двигателей на южной производственной базе провайдера в Минеральных Водах, открытой летом 2019 г.
Кризис в авиации, вызванный пандемией, ударил не только по перевозчикам, но и по провайдерам ТОиР. Падение глобального рынка по техническому обслуживанию авиатехники в 2020 г. оценивается в 39%. Эксперты прогнозируют возобновление роста этого сектора не раньше 2022 г. Как и другим участникам рынка, S7 Technics пришлось адаптировать свою деятельность под изменившийся спрос и перераспределять структуры выполняемых работ.
Компания перестроила свою работу, сделав акцент на наиболее востребованные сервисы: базовое техническое обслуживание, инженерные услуги и выполнение возвратных форм воздушных судов. В течение прошлого года специалисты S7 Technics выполнили 11 возвратных форм.
Работа в новых условиях также повлекла за собой внутреннее перераспределение инженерно-технических специалистов, что позволило избежать сокращений производственного персонала.
"В 2020 г. S7 Technics продолжал инвестировать в бóльшую часть наших проектов. Это работы по реконструкции здания в аэропорту Шереметьево, где будут располагаться цеха по ремонту вспомогательных силовых установок (ВСУ) и авиационных двигателей, а также проект по строительству дополнительных ангарных площадей в Новосибирске. В ближайшие два года мы планируем получить допуск на выполнение техобслуживания ВСУ и капитальных ремонтов двигателей CFM56-5B/7B", — рассказал заместитель генерального директора S7 Technics по экономике и финансам Роман Федоров.
В 2020 г. в целях повышения внутренней эффективности и оптимизации рабочих процессов S7 Technics перешел на новую версию информационной системы AMOS.
В текущем году S7 Technics продолжит развивать наиболее востребованные продукты: оказание услуг по инжиниринговой поддержке, выполнение возвратных форм и ремонтов двигателей. Российский ТОиР-провайдер также планирует расширить свой клиентский портфель за счет работы с зарубежными компаниями, грузовыми авиаперевозчиками и лизингодателями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold