Объемы производства должны вырасти
По мнению начальника управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности РФ ("Роспром") Вячеслава Рыбакова, в 2006 г. в российском авиастроении рост объемов производства составит 7-8%. По его словам, в поддержке гражданской авиации наметились положительные сдвиги. Отрасли уже было выделено дополнительно 800 млн руб., а всего в течение 2005 г. российский авиапром получит на развитие 4 млрд руб. Кроме того, 6 млрд руб. выделяется на лизинг новых самолетов через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Финансовую Лизинговую Компанию (ФЛК).
По данным Минпромэнерго, ИФК получит 2,752 млрд руб., а ФЛК — 3,247 млрд руб. Получая бюджетные деньги, эти компании увеличивают свой уставный капитал и для сохранения пропорции между частными акционерами и государством должны привлечь соответствующие внебюджетные средства.
Государственное финансирование, полученное ФЛК, позволит примерно на 30% оплатить работы по строительству десяти самолетов Ту-214 по контракту, подписанному ФЛК и авиакомпанией "Трансаэро". Программа ИФК более обширна — в нее входят восемь самолетов Ил-96 и четыре Ту-204-300. Бюджетных средств хватит только на 15%, поэтому, возможно, какие-то из программ придется сократить. Так или иначе, но прежде всего лизинговые компании должны провести допэмиссии акций, так что обещанные государственные средства, скорее всего, поступят в их распоряжение только к концу года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100