Объемы производства должны вырасти
По мнению начальника управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности РФ ("Роспром") Вячеслава Рыбакова, в 2006 г. в российском авиастроении рост объемов производства составит 7-8%. По его словам, в поддержке гражданской авиации наметились положительные сдвиги. Отрасли уже было выделено дополнительно 800 млн руб., а всего в течение 2005 г. российский авиапром получит на развитие 4 млрд руб. Кроме того, 6 млрд руб. выделяется на лизинг новых самолетов через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Финансовую Лизинговую Компанию (ФЛК).
По данным Минпромэнерго, ИФК получит 2,752 млрд руб., а ФЛК — 3,247 млрд руб. Получая бюджетные деньги, эти компании увеличивают свой уставный капитал и для сохранения пропорции между частными акционерами и государством должны привлечь соответствующие внебюджетные средства.
Государственное финансирование, полученное ФЛК, позволит примерно на 30% оплатить работы по строительству десяти самолетов Ту-214 по контракту, подписанному ФЛК и авиакомпанией "Трансаэро". Программа ИФК более обширна — в нее входят восемь самолетов Ил-96 и четыре Ту-204-300. Бюджетных средств хватит только на 15%, поэтому, возможно, какие-то из программ придется сократить. Так или иначе, но прежде всего лизинговые компании должны провести допэмиссии акций, так что обещанные государственные средства, скорее всего, поступят в их распоряжение только к концу года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results