Обзор состояния наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах РФ

Комитет АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию представляет анализ наземного обслуживания воздушных судов. За период 2005-2011г.г. он проводится в четвертый раз, предыдущий выполнен в 2009 году.
Материалы представлены по 56 аэропортам. В основном оценке подверглись состояние аэродромов и обеспечение спецтехникой и спецавтотранспортом, взаимоотношения авиаперевозчиков и аэропортов, проблемы авиатопливного обеспечения, ситуация с внедрением системы безопасности выполнения наземного обслуживания (ISAGO).
1. В настоящее время из 315 аэродромов РФ 117 образуют национальную опорную аэродромную сеть. Имеют взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием только 74, из которых 9 требуют срочной реконструкции. Системой светосигнального оборудования обеспечены 82 аэродрома, а системой ОВИ 74 аэродрома. Основной причиной создавшегося положения является недостаточный объем инвестиций. В 2011 году освоено капитальных вложений на объектах реконструкции и строительства наземной инфраструктуры аэропортов более 33 млрд. рублей, тогда как по оценкам специалистов ежегодно требуется не менее 70.0 млрд. рублей. Как положительные итоги этой работы можно отметить, что в 2011 году введены в эксплуатацию ИВПП в аэропортах Минеральные Воды, Анапы, Горно-Алтайска и Менделеево (остров Кунашир). Ведется интенсивная реконструкция аэродромных комплексов аэропортов Владивостока, Сочи, Казани, Краснодара, также аэропортов Московского авиационного узла.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade