Orbitz и Opodo - виртуальные дети авиакомпаний
В России и странах СНГ Интернет пока используется в первую очередь как информационный ресурс, как средство общения и развлечения. Несмотря на стремительные темпы компьютеризации населения, он все еще остается редкой и дорогой игрушкой, а отсутствие эффективной системы безналичных платежей лишает российский Интернет его основного преимущества - возможности быстрой и эффективной торговли.
Между тем зарубежный опыт уже давно доказал, что в этом виртуальном мире можно зарабатывать вполне реальные деньги, и деньги немалые. Касается это всех отраслей бизнеса, в том числе и авиационного. Не первый год растут котировки акций Travelocity и Expedia - крупнейших порталов, работающих в сфере online-распространения туристических услуг и всего, что с этим бизнесом связано (в частности, продажи авиабилетов). С каждым месяцем (а деление на годы здесь не подходит - Интернет растет не по дням, а по часам) рынок online-услуг расширяется и все больше компаний серьезно задумываются о том, как получше использовать мир, находящийся по ту сторону монитора.
Действительно, если авиакомпания может продавать авиабилеты через свой сайт и тем самым отказаться от услуг посредников, а значит, и сократить расходы, связанные с распространением билетов, то почему бы не использовать эту возможность? А если дать возможность путешественникам при помощи одного ресурса получить доступ к маршрутным сетям сразу нескольких компаний? Раньше такую услугу предоставляли лишь крупные туристические порталы, но недавно целый ряд авиакомпаний США, а за ними и девять крупнейших перевозчиков Европы решили объединить свои усилия и создали порталы Orbitz (США) и Opodo (Европа).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent