От датчиков — к интеллектуальным системам управления
Давно прошли те времена, когда экипажу самолета было достаточно нескольких приборов для контроля запаса топлива на борту и состояния силовой установки. Создание интегрированных комплексов бортового оборудования перспективных летательных аппаратов немыслимо без включения в их состав интеллектуальных датчиков различного назначения, систем управления топливной системой и мониторинга двигателя. Стратегией развития концерна "Авиаприборостроение" предусмотрено формирование в его составе соответствующих центров компетенции на базе ОАО "Техприбор" и ОАО "Энгельсское ОКБ "Сигнал" им. Глухарева", которые имеют богатый опыт работы с двигателестроителями.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.