Новости авиакомпаний
Показатели трудозатрат при техобслуживании двигателей на Ан-148 в 2,5 раза превышают данные по силовым установкам на Boeing 737.
От первого лица
Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД):
"За последние десять лет финансирование развития отечественной гражданской авиатехники увеличено в 10 раз, а толку нет".
Новости
В 2011 г. украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» в общей сложности поставила заказчикам 970 двигателей.
Одним из ключевых предприятий в производственной кооперации двигателя РД-191 станет пермская компания "Протон-ПМ".
НПЦ газотурбостроения «Салют» поставит корпорации «Иркут» крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130.
Количество ТРДД CFM56-7B в мире в ближайшие восемь лет возрастет на 58% — с 7,6 тыс. до более 12 тыс. единиц.
Технологии бережливого производства, внедряемые в Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), уже позволили сократить средний цикл производства двигателя.
Увеличение количества зарубежной авиатехники, эксплуатируемой отечественными авиакомпаниями, повышает спрос на техобслуживание как самих этих ВС, так и их силовых установок.
По данным АССАД, в 2011 г. объемы продаж российских двигателистов возросли на 15,6%.
НПЦ газотурбостроения «Салют» продолжает работы по модернизации двигателя АЛ-31Ф.
В марте 2012 г. санкт-петербургская компания «Климов» поставила на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) два турбовальных двигателя ВК-2500ПС для установки на прототип вертолета Ми-171А2.
На мировом рынке магистральных самолетов и двигателей для них сложилась парадоксальная ситуация.
В апреле началась новая фаза летных испытаний двигателя PurePower PW1200G, предназначенного для японского регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ).
Лидер отечественного ракетного двигателестроения — НПО «Энергомаш» из подмосковных Химок — завершил разработку двигателя РД-191 с тягой 196 тс (на земле) для модульных ракет-носителей семейства «Ангара».
Украинский производитель «Мотор Сич» на выставке «Двигатели-2012» представляет двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е (он также обозначается как ТВ3-117ВМА-СБМ4В), который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т.
Это даст возможность рыбинскому предприятию выпускать двигатели SaM146 для экспортных SSJ 100.
Выручка НПО "Сатурн" по итогам 2011 г. составила 10,5 млрд руб., это на 7,9% больше показателя 2010 г.
Давно прошли те времена, когда экипажу самолета было достаточно нескольких приборов для контроля запаса топлива на борту и состояния силовой установки.
Открывшийся сегодня двенадцатый международный салон «Двигатели-2012» наглядно демонстрирует, что двигателестроительная отрасль находится на подъеме.
С начала 2012 г. парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ пополнился уже четырьмя самолетами с пермскими двигателями ПС-90А.
Госкорпорация «Ростехнологии», владеющая 70,42% акций производителя титана «ВСМПО-Ависма», рассматривает возможность продажи 45,42% акций, сохранив у себя только блокирующий пакет.
Авиадвигатели
Михаил БЕРДЕННИКОВ, директор программы SaM146 (двигатель SSJ 100):
"Самое важно для нас, двигателистов, — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,96%, и мы этим гордимся".
B текущем году ожидается подписание первого твердого контракта на поставку 50 двигателей ПД-14 для самолета МС-21.