От первого лица

Пытаясь обозначить потребность российских перевозчиков в самолетах, АТО поинтересовалось у представителей ряда ведущих авиакомпаний, надолго ли им хватит имеющегося у них парка; какие возникают с ним проблемы; сколько и каких воздушных судов дополнительно потребуется в ближайшее время; а также в какой из элементов рынка отечественной авиатехники они посоветовали бы направить инвестиции для его дальнейшего развития - в авиакомпании, авиапром или лизинговые компании. Ответы оказались достаточно неожиданными.

"Домодедовские авиалинии"

Как заявил коммерческий директор "Домодедовских авиалиний" Игорь Алавердов, парка собственных самолетов авиакомпании должно хватить на ближайшие 15-20 лет. Это касается Ил-96-300, Ил-86. Что же касается Ил-62, то их, по мнению Алавердова, необходимо будет менять в 2005-2007 гг. В течение ближайших 5-10 лет авиакомпании необходимо порядка двух-трех Ту-204 (или Ту-214), а также несколько Ил-96.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.