Перспективы Бе-200
Универсальность многоцелевого самолета-амфибии Бе-200, как это ни парадоксально, ориентирует его на очень узкие нишевые рынки, которых во всем мире существует не так уж много: потребности в противопожарных и поисково-спасательных операциях, к счастью, не очень велики (к тому же мобильность Бе-200 позволяет ему легко перемещаться туда, где он востребован), патрулирование еще не получило распространения, а транспортные и пассажирские перевозки пока и вовсе представляются экзотикой. В этой ситуации совершенно понятна стратегия ТАНТК им. Г. М. Бериева максимально расширить географию возможных применений самолета путем получения сертификатов, без которых коммерческое использование машины невозможно.
Начало зарубежной сертификации было положено в 2010 г., когда Бе-200ЧС-Е получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), став третьим ВС российской разработки, сертифицированным этим агентством (ранее европейские сертификаты получили самолет Ту-204-120CE и вертолет Ка-32А11ВС). Однако сертифицировать Бе-200 было гораздо сложнее: в европейских нормах, по словам главного конструктора Бе-200ЧС-Е Александра Явкина, отсутствовали требования к гидросамолетам и самолетам-амфибиям, из-за чего понадобилась большая дополнительная работа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft