Перспективы несущего фюзеляжа
![Проекты по улучшению аэродинамических характеристик воздушного судна, разработанные Институтом аэрокосмических исследований Торонтского университета Перспективы несущего фюзеляжа](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/aerodinamicheskie-harakteristiki-01.jpg)
ATO.ru — Aвиаконструкторы, стремящиеся создавать более экономичные и экологически чистые воздушные суда, чем позволяет традиционная аэродинамическая схема трубы с крыльями, сталкиваются с особыми трудностями, когда речь идет о не очень больших самолетах — региональных авиалайнерах и машинах деловой авиации.
Нетрадиционные схемы, такие как аэродинамически и конструкционно эффективное "летающее крыло" (blended-wing body), как правило, лучше работают применительно к крупным летательным аппаратам (размерности современных широкофюзеляжных авиалайнеров) — для ЛА меньших размеров приходится искать другие варианты.
Канадское гражданское авиастроение в свое время начиналось с создания региональных и деловых самолетов, а сейчас осваивает разработку узкофюзеляжных магистральных лайнеров. По этой причине конструкторские исследования в этой стране сосредоточены на изыскании способов увеличения аэродинамической эффективности относительно небольших ВС.
Эксперименты, проведенные Институтом аэрокосмических исследований Торонтского университета (UTIAS), указывают на то, что при использовании схемы с аэродинамически несущим фюзеляжем расход топлива можно сократить на величину до 8,2% по сравнению с региональными самолетами традиционной конструкции. Подразумевается, что при этой схеме значительная часть подъемной силы создается фюзеляжем, который по этой причине должен быть более широким.
Сверхэффективные аэродинамические схемы
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles