Первые конструкционные элементы для Legacy 500
Программа разработки первого бизнес-джета класса midsize в модельном ряду компании Embraer перешла в стадию производства: два поставщика комплектующих приступили к выпуску первых компонентов для прототипа Legacy 500. Канадская компания Heroux-Devtek, специализирующаяся на производстве посадочного оборудования, в сентябре приступила к работам над передней и основной опорами шасси, а бельгийская Sonaca начала первые испытания на растяжение панелей задней части фюзеляжа. Вместе с тем Embraer завершила очередной этап программы разработки Legacy 500, внеся необходимые изменения в проект и проведя первую оценку окончательной конструкции. Кроме того, бразильский производитель представил на рассмотрение сертификационную документацию в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
Ввод в эксплуатацию Legacy 500 и "младшего" в семействе Legacy — бизнес-джета класса midlight Legacy 450, намеченные на 2012 и 2013 г. соответственно, должны окончательно укрепить позиции Embraer на международном рынке деловой авиации. Последовательность в освоении рынка позволит компании к 2013 г. дать конкурентоспособное предложение абсолютно во всех нишах — от бизнес-лайнеров до особо легких бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight