Первые конструкционные элементы для Legacy 500
Программа разработки первого бизнес-джета класса midsize в модельном ряду компании Embraer перешла в стадию производства: два поставщика комплектующих приступили к выпуску первых компонентов для прототипа Legacy 500. Канадская компания Heroux-Devtek, специализирующаяся на производстве посадочного оборудования, в сентябре приступила к работам над передней и основной опорами шасси, а бельгийская Sonaca начала первые испытания на растяжение панелей задней части фюзеляжа. Вместе с тем Embraer завершила очередной этап программы разработки Legacy 500, внеся необходимые изменения в проект и проведя первую оценку окончательной конструкции. Кроме того, бразильский производитель представил на рассмотрение сертификационную документацию в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
Ввод в эксплуатацию Legacy 500 и "младшего" в семействе Legacy — бизнес-джета класса midlight Legacy 450, намеченные на 2012 и 2013 г. соответственно, должны окончательно укрепить позиции Embraer на международном рынке деловой авиации. Последовательность в освоении рынка позволит компании к 2013 г. дать конкурентоспособное предложение абсолютно во всех нишах — от бизнес-лайнеров до особо легких бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft