Первый МС-21 будет собран в 2015 году
B начале февраля на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) состоялось совещание под руководством замминистра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря, посвященное подготовке к серийному производству самолетов МС-21. Как заявил Юрий Слюсарь, с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Иркутский авиазавод уже приступил к производству первых четырех экземпляров МС-21, три из которых предназначены для летных испытаний, один — для статических. В ходе подготовки к выпуску ИАЗ освоил новые технологии механообработки, нанесения покрытий, контроль качества и управление процессами.
Как известно, семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21 — это основной перспективный проект российского гражданского авиапрома. Под эгидой ОАК в программе участвуют ведущие российские авиастроительные компании, головной исполнитель — корпорация "Иркут". В рамках единого семейства идет разработка и подготовка к серийному производству модификаций самолетов МС-21-300 вместимостью 160–211 кресел и МС-21-200 вместимостью 130–176 кресел.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
пт, 28/03/2014 - 10:52
Самолётный парк российских авиакомпаний является одним из самых молодых в мире. На это были причины. Средний возраст самолётов "Аэрофлота" составляет около 6 лет. Средний возраст самолёта на списание - 26 лет.
Потребность в новых самолётах размерности "6 сидений в ряд" российскими авиакомпаниями будет закрыта в течении ближайших нескольких лет. И это надолго.
Мне интересно, на какие рынки сориентирована программа МС-21 с производством 85 самолётов в год? Россия? - он уже практически заполнен. Китай? - это уже не смешно.
roobit
пн, 31/03/2014 - 12:48
Думается, можно было бы выгнать с рынка Боинг (административными мерами или за запрет Глонасса в Америке) - все боинги в РФ находятся в лизинге (кроме 5 737 у двух контор), договора можно не продлевать. Вот уже и прекрасный рынок для МС-21
Repairmen
вт, 01/04/2014 - 21:13
"все боинги в РФ находятся в лизинге"
- ну ты просто удивил меня своей эрудированностью