Плюсы и минусы жесткого регулирования

Представители Управления гражданской авиации Китая (CAAC) утверждают, что введенная с апреля прошлого года политика жесткого регулирования тарифов местных авиаперевозчиков сделала воздушный транспорт страны доходным - общая прибыль компаний составила 93 млн долл. Причем, согласно официальным заявлениям, CAAC "ни в коем случае не поддастся давлению со стороны любых кругов и не разрешит авиакомпаниям вновь свободно устанавливать цены". Особенно китайские авиационные власти подчеркивают то, что в стране не будет возобновляться продажа авиабилетов со скидками или по сниженным ценам - по крайней мере, в ближайшем будущем.

Когда два года назад CAAC разрешило китайским перевозчикам предлагать пассажирам скидки на авиабилеты в размере до 40% от их стоимости, предполагалось, что это будет стимулировать развитие рынка и рост пассажиропотока. Однако процесс снижения цен вышел из-под контроля и в конечном итоге размер предоставлявшихся скидок значительно превышал разрешенные 40%. Как следствие, в 1998 г. - впервые за 19 лет - отрасль понесла убытки в размере 294,3 млн долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.