"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"
Получившая семь месяцев назад первый в России самолет Embraer ERJ145 авиакомпания "Комиавиатранс" доказывает, что и в текущих сложных условиях остаются смельчаки, готовые реализовывать интересные и амбициозные проекты. В интервью ATO.ru гендиректор авиапредприятия Александр Пономарев рассказал, почему авиапредприятие не намерено останавливаться на эксплуатации 50-местных машин, зачем будет переименована авиакомпания и как он жалеет о прежней авиации в Коми.
Адаптация
АТО: Александр Николаевич, ERJ145 перед передачей в "Комиавиатранс" проходили какую-то особую подготовку для эксплуатации в условиях Русского Севера?
А. П.: Перед перелетом в Сыктывкар машины проходят практически максимальный Сheck, то есть это полная функциональная диагностика, устранение всего, что было выявлено по ее результатам. После прохождения всех процедур мы, по сути, получаем новые самолеты. Что касается какой-либо специальной адаптации под север, то ее как таковой нет, потому что, по собственным характеристикам ERJ145, эти самолеты способны работать в тех условиях, которые есть в аэропортах Коми. Скорее, здесь больше надо говорить об адаптации тех наших небольших аэропортов, которые ранее таких современных ВС не принимали.
АТО: Что вы имеете в виду?
А. П.: Например, в некоторых аэропортах нам пришлось решить вопросы деайсинга, подогрева, обслуживания водяной системы и др.
Проблема выбора
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent