"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"

Получившая семь месяцев назад первый в России самолет Embraer ERJ145 авиакомпания "Комиавиатранс" доказывает, что и в текущих сложных условиях остаются смельчаки, готовые реализовывать интересные и амбициозные проекты. В интервью ATO.ru гендиректор авиапредприятия Александр Пономарев рассказал, почему авиапредприятие не намерено останавливаться на эксплуатации 50-местных машин, зачем будет переименована авиакомпания и как он жалеет о прежней авиации в Коми.
Адаптация
АТО: Александр Николаевич, ERJ145 перед передачей в "Комиавиатранс" проходили какую-то особую подготовку для эксплуатации в условиях Русского Севера?
А. П.: Перед перелетом в Сыктывкар машины проходят практически максимальный Сheck, то есть это полная функциональная диагностика, устранение всего, что было выявлено по ее результатам. После прохождения всех процедур мы, по сути, получаем новые самолеты. Что касается какой-либо специальной адаптации под север, то ее как таковой нет, потому что, по собственным характеристикам ERJ145, эти самолеты способны работать в тех условиях, которые есть в аэропортах Коми. Скорее, здесь больше надо говорить об адаптации тех наших небольших аэропортов, которые ранее таких современных ВС не принимали.
АТО: Что вы имеете в виду?
А. П.: Например, в некоторых аэропортах нам пришлось решить вопросы деайсинга, подогрева, обслуживания водяной системы и др.
Проблема выбора
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade