Постепенная модернизация CFM56 для 737NG

В ближайшее время на летающей лаборатории General Electric в Викторвилле (Калифорния) начинаются летные испытания двигателя CFM56-7BE, предназначенного для модернизированной версии Boeing 737NG, начало коммерческой эксплуатации которой запланировано на середину 2011 г. Комбинация аэродинамических улучшений с доработанным двигателем должна обеспечить обновленному 737NG снижение потребления топлива на 2%, что соответствует и 2%-ному сокращению выбросов диоксида углерода. Кроме того, двигатель CFM56-7BE позволит снизить на 4% расходы на его техническое обслуживание. Сертификация двигателя запланирована в середине текущего года.
Одним из сертификационных требований является прохождение 150-часового наземного испытания, в ходе которого три параметра двигателя одновременно достигают критической красной черты: максимальная скорость вращения вентилятора, максимальная скорость вращения турбины и максимальная температура газа. В ходе этого испытания реализуется гораздо более экстремальная ситуация по сравнению с тем, что реально может быть достигнуто при коммерческой эксплуатации, однако такая проверка необходима для оценки надежности и износостойкости всех систем двигателя.
Улучшение характеристик двигателя достигнуто главным образом за счет оптимизации формы и сокращения количества аэродинамических поверхностей в турбинах высокого и низкого давления, полученных благодаря применению современных вычислительных технологий и методов трехмерного проектирования.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.