Потребности авиакомпаний в модернизации систем организации и обслуживания воздушного движения
Предисловие
Федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (далее – ФЦП) была утверждена постановлением Правительства от 1 сентября 2008 г. N 652. С тех пор дважды постановлениями Правительства от 21.12.2009 N 1036 и от 09.03.2013 N 202 в нее вносились изменения и дополнения, которые в основном касались сроков и стоимости проводимых мероприятий.
Тем не менее, существенного изменения понимания ожидаемых пользователями результатов от реализации ФЦП не наступило.
Поставщиком аэронавигационных услуг (далее – АНО) постоянно предпринимаются попытки повышения сборов за АНО.
Это вызывает сомнения в эффективности запланированных в программе работ.
Нередко авиакомпании удивляются, встретив объявления о закупках для организации воздушного движения (далее – ОрВД) нового оборудования или проводимых преобразований структуры воздушного пространства для нужд обслуживания воздушного движения (далее – ОВД), которое не только не гарантирует, но и не обещает выгод пользователям воздушного пространства.
Как правило, это следствие того, что с авиакомпаниями и другими пользователями воздушного пространства во время разработки стратегических планов развития системы ОрВД, а также в период планирования текущих работ по реализации этих планов не проводились надлежащие консультации.
В результате реализуются малоэффективные дорогостоящие мероприятия, приводящие к возникновению неоправданных эксплуатационных расходов и дефициту финансовых средств для основной производственной деятельности как у поставщиков АНО, так и у пользователей воздушного пространства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent