Реагирование в чрезвычайных ситуациях: цифровые кейсы Norwegian Airlines
Любой кризис всегда несёт угрозу репутации. По подсчётам экспертов, репутация составляет примерно 85% рыночной стоимости компании, поэтому любой урон имиджу мгновенно сказывается на успехе бизнеса.
В рамках 7-й международной конференции "Online Travel" выступит Susanna Halonen-Manner, вице-президент по ликвидации ЧС, Norwegian Group Airlines, с докладом по теме: "Цифровые решения для оперативного реагирования в условиях чрезвычайной ситуации". Напоминаем, что конференция состоится 12 ноября 2019 года в Москве.
Susanna Halonen-Manner занимает пост вице-президента по реагированию на чрезвычайные ситуации в Norwegian Group Airlines с 2015 года. В настоящее время также является членом совета Организации по реагированию на чрезвычайные ситуации в авиации (AERO) в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущий опыт включает в себя работу в области аварийного реагирования других авиакомпаний и альянса авиакомпаний, прежде всего на стратегическом уровне. Susanna Halonen-Manner имеет степень магистра экономических наук и степень магистра делового администрирования. В настоящее время проходит процесс получения степени магистра права в Хельсинкском университете по специальности "Международное авиационное право".
7-я международная конференция Online Travel — лидирующая дискуссионная площадка России для ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн-тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы.
Льготная стоимость регистрации действует до 15 октября 2019. Успейте зарегистрироваться по лучшим условиям.
Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Партнёры: АльфаСтрахование, Travelport, Сирена, ТКП, Ренессанс Москва Монарх Центр.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade