Румынская TAROM будет развивать стыковочные рейсы для борьбы с лоукостерами

Сейчас основную конкуренцию на внутреннем рынке ей составляет европейский дискаунтер Wizz Air
Румынская авиакомпания TAROM будет развивать стыковочные рейсы для борьбы с лоукостерами
В будущем TAROM планирует летать только на самолетах Boeing 737MAX и ATR 72 :: TAROM

ATO.ru — БЕЛГРАД. Румынская авиакомпания TAROM планирует предложить своим пассажирам лучшую маршрутную сеть и возможности для стыковок, чтобы выдержать давление со стороны низкобюджетных конкурентов. "Мы не хотим быть конкурентами низкобюджетных перевозчиков, потому что это неправильная стратегия и мы должны бороться по-другому", — заявил генеральный директор TAROM Костин Йордаке на прошедшей на этой неделе в Белграде конференции Southeast European Aviation Summit (SEAS).

TAROM все еще ждет одобрения от ЕС своего плана реструктуризации, который, как ожидает менеджмент, должен вернуть компанию к прибыли. Но, по словам Йордаке, стратегия уже определена: перевозчик сосредоточится на внутреннем авиасообщении и полетах по Юго-Восточной Европе.

В настоящее время авиакомпания обслуживает семь внутренних маршрутов и соединяет Бухарест с соседними столицами, такими как Кишинев, Белград, Будапешт и София, а также с крупными городами Европы. Она также выполняет рейсы в города стран Ближнего Востока: Амман, Бейрут и Тель-Авив.

Основную конкуренцию ей составляет европейский лоукостер Wizz Air, который сделал Румынию своим основным рынком на Юго-Востоке Европы. В этой стране у последней семь базовых аэропортов и 12 пунктов для полетов. Этим летом Wizz Air планирует добавить еще четыре новых маршрута из Бухареста — в Будапешт, Измир, Лейпциг и Зальцбург, как сообщила вице-президент Wizz Air Сильвия Москера на SEAS.

"Мы считаем, что можем быть очень хорошим хабом для восточной части Европы", — сказал Йордаке, признав, что TAROM трудно конкурировать с западноевропейскими перевозчиками. Румынская авиакомпания также планирует использовать членство в альянсе Sky Team и соглашения с другими перевозчиками, чтобы доставлять своих пассажиров "в самые ценные хабы в мире, где они могу найти стыковки с нужными им направлениями", добавил он.

Эти партнерства дают TAROM возможность предлагать стыковочные рейсы по всей Европе, а также дальние перелеты в Нью-Йорк и Майами без широкофюзеляжных самолетов в своем собственном парке.

Сейчас румынский авиаперевозчик эксплуатирует несколько типов ВС, но, по словам Иордаке, в будущем планирует использовать только среднемагистральные Boeing 737MAX и региональные турбовинтовые ATR 72. Самолеты Airbus A318 будут выведены из парка до конца апреля. После этого у авиакомпании останется четыре ATR 72-600, пара ATR 72-500 и восемь Boeing 737NG. Заказ на пять Boeing 737MAX-8 TAROM разместил в 2018 году. – ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.