S7 Airlines получила новый Boeing 737-800 в раскраске альянса Oneworld

27 мая состоялся первый коммерческий рейс самолета Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BKW), полученного S7 Group на условиях операционного лизинга (лизингодатель — ирландская компания Cramington Aviation Limited) напрямую с завода-изготовителя. Эксплуатантом самолета стала авиакомпания "Глобус" (входит в группу S7 Group и выполняет полеты под брендом S7 Airlines). Самолет стал 42-м воздушным судном в парке S7 Airlines. Это уже вторая машина данного типа, полученная S7 Airlines в рамках контракта на 10 самолетов; поставки продолжатся в 2012 г.
Полученный самолет всего двумя днями ранее прибыл с завода Boeing в Рентоне, обогнув, кстати, облако пепла от вулкана Гримсвотн (обычно перегонка машин осуществляется через Исландию), и прошел таможенную очистку в Домодедово. Отличительная особенность данной машины — раскраска в фирменном стиле глобального авиационного альянса Oneworld, членом которого S7 Airlines стала в ноябре прошлого года. Согласно требованиям Oneworld — как, впрочем, и других глобальных альянсов — часть парка воздушных судов авиакомпаний-участниц должна быть окрашена в фирменном стиле (глобальные альянсы фактически выступают как прообразы транснациональных компаний, формирование которых на воздушном транспорте пока невозможно по международно-правовым причинам, так что продвижение собственного фирменного стиля — явление закономерное). В отличие от ярко-зеленых самолетов S7 Airlines, фюзеляж нового Boeing 737-800 белый, на нем расположена темно-синяя надпись Member of Oneworld и логотип S7 Airlines. Киль самолета — зеленый с красной эмблемой S7, поскольку стиль альянса Oneworld (как, впрочем, и стиль Star Alliance) позволяет сохранить киль в фирменной раскраске авиакомпании, тогда как в альянсе SkyTeam, членом которого является "Аэрофлот", самолет перекрашивается полностью и определить его принадлежность к той или иной компании сложнее.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade