Safran отправила двигатель с открытым ротором на наземные испытания

Safran отправила двигатель с открытым ротором на наземные испытания
Демонстратор силовой установки Safran с открытым ротором был собран еще в 2015 году :: Safran Aircraft Engines

Двигателестроительная компания Safran Aircraft Engines (входит во французскую группу Safran) приступила к наземным испытаниям демонстратора мотора, построенного по схеме открытого ротора с противовращающимися вентиляторами. Тесты проводятся в городе Истр, расположенном на юге Франции, сообщает Safran.


Демонстратор силовой установки был собран еще в 2015 г. Официальному старту наземных испытаний предшествовало тестирование модели в аэродинамической трубе на базе французского аэрокосмического исследовательского агентства ONERA. 


Новый двигатель разрабатывается в рамках панъевропейской инициативы Clean Sky, которая предполагает снижение шума и уменьшение уровня загрязнения атмосферы из-за вредных выхлопов. Разработчик обещает, что за счет новой конструкции мотора объемы выбросов СО2 уменьшатся на 30% по сравнению с ныне эксплуатируемыми двигателями CFM International CFM56, которые устанавливаются на самые популярные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и Airbus A320. Ожидается, что новый тип мотора удовлетворит потребности авиапроизводителей до 2030 г. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.