Самолет для новой ниши на рынке авиаперевозок: узкий или широкий, средний или длинный?
Paзвитие мирового рынка воздушных перевозок идет в сложном взаимодействии с развитием рынка самолетостроения. С одной стороны, самолетостроители стремятся предложить авиаперевозчикам технику с теми характеристиками, которые востребованы на рынке. С другой — авиакомпании формируют свои маршрутные сети, исходя из существующего на рынке предложения. Прорывные продукты вроде Boeing 747 или первенца Airbus A300, широкофюзеляжного самолета большой вместимости для линий средней протяженности, встречаются очень редко. Причем появление таких самолетов обычно сопровождается большими сомнениями со стороны участников рынка и аналитиков. Рыночная ниша должна созреть.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Repairmen
пн, 01/09/2014 - 20:56
Irina_S
вс, 14/09/2014 - 21:09