Самолету SSJ 100 разрешили взлет при пониженной тяге двигателей

Самолету SSJ 100 разрешили взлет при пониженной тяге двигателей
Двигатель PowerJet SaM146 :: ГСС

Российский региональный самолет Sukhoi  Superjet 100 (SSJ 100) получил дополнение к сертификату типа, подтверждающее, что он может взлетать при пониженном уровне тяги двигателей, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Это позволит при эксплуатации ВС использовать режим, в котором установленные на нем двигатели PowerJet SaM146 работают при меньших оборотах с пониженной температурой газов за турбиной.


Использование режима пониженного уровня тяги позволяет снизить нагрузку на двигатель и добиться экономии его ресурса, благодаря чему уменьшатся расходы на техобслуживание. Взлетать в таком режиме SSJ 100 сможет только в аэропортах, длина взлетно-посадочной полосы которых составляет не менее 2000 м.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.