SSJ100: трудные шаги вверх

Bокруг ВС Superjet 100 производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ажиотаж вряд ли когда-нибудь стихнет. Россияне справедливо полагают, что живут в ключевой мировой авиадержаве, поэтому неуспехи SSJ 100 воспринимаются околоавиационными людьми очень болезненно и становятся поводом для новых колкостей в адрес пока единственного серийного продукта современного российского гражданского самолетостроения. Складывается впечатление, что самолету SSJ 100 перемывают косточки все кому не лень. Действительно Superjet 100 так и не стал "первым региональным суперсамолетом в мире" (именно так он позиционировался в 2011 г., когда только начиналась его коммерческая эксплуатация), а цели, сроки, результаты и финансирование программы Superjet 100 неоднократно корректировались. Но движение вперед все-таки есть: в 2019 г. в небо над Комсомольском-на-Амуре может взлететь 200-й SSJ 100, специалисты ГСС занимаются повышением эффективности технического обслуживания своего продукта, а количество операторов Superjet 100 и самолетов в эксплуатации небыстро, но все-таки растет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.