Сутки в воздухе
В конце января 2008 г. НПО "Сатурн" рапортовало о том, что новый российско-французский двигатель SaM146 закончил первый этап летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова в Жуковском (Московская обл.). По информации представителей НПО "Сатурн", в ходе данного этапа было выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100.
Программа летных испытаний двигателя стартовала в начале декабря 2007 г. и разделена на два этапа — после Жуковского Ил-76ЛЛ должен отправиться в летный испытательный центр французского партнера программы — компании Snecma в городе Истр на юго-востоке Франции. Как объяснил АТО гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин, "на испытательной базе во Франции будет происходить самый важный этап, предваряющий собственно сертификацию двигателя по европейскому и американскому стандартам". До первого полета двигатель должен наработать суммарно (на летающей лаборатории, закрытых и акустическом испытательных стендах) более 1500 ч, сказал он. По состоянию на 1 февраля суммарная наработка всех испытываемых двигателей составила 770 ч, в том числе в полете в рабочих режимах — 24 ч.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather