Сведения об аварийности гражданских воздушных судов

За 8 месяцев 1999 г. с гражданскими судами государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства произошло 19 авиационных происшествий (АП), в том числе 7 катастроф, в которых погибло 43 чел. Списано 15 воздушных судов (ВС).

Состояние безопасности полетов гражданских воздушных судов государств Соглашения в сравнении с аналогичным периодом 1998 г. (январь-август) по абсолютным показателям характеризуется снижением количества авиационных происшествий (19 против 28 в 1998 г.), в том числе и катастроф (7 против 9 в 1998 г.), хотя количество погибших при этом несколько возросло - 43 против 42 в 1998 г.

За рассматриваемый период произошло одно авиационное происшествие в сфере регулярных пассажирских перевозок: 26.08.99 г. - катастрофа самолета Як-40, борт UK-87848, НАК Узбекистана в аэропорту "Турткуль", в результате которой погибло 2 пассажира.

Кроме того, при нерегулярных пассажирских перевозках имело место одно авиационное происшествие без человеческих жертв: авария самолета Як-40, борт RA-87489, Новгородского авиапредприятия ФСВТ РФ в аэропорту г. Бата, произошедшая 20.03.99 г.

Два авиационных происшествия произошли с транспортными самолетами Ил-76. 10.07.99 г. самолет Ил-76ТД, борт EW-78843, принадлежащий НАК Беларуси, эксплуатант - "Ист Лайн" ФСВТ РФ, получил повреждение вследствие выкатывания за пределы места стоянки с последующим столкновением со стеной грузового комплекса. Расследование по данному АП закончено. По заключению комиссии, оно произошло в результате несогласованных действий членов экипажа при заруливании ВС на место стоянки. Кроме того, комиссия отметила несоответствие разметки стоянки требованиям эксплуатационной документации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.