Успех европейских сетевых перевозчиков в экспериментах по конкуренции с низкотарифными авиакомпаниями не гарантирован
Cетевые авиакомпании Европы наконец осознали, что низкотарифные перевозчики обосновались на рынке всерьез и надолго. Что еще более важно, пришло понимание: пассажиры готовы отказаться от сервиса в стиле "все включено" и платить дополнительно за такие услуги, как регистрация багажа, выбор места в салоне и питание на борту.
Французская Air France, долгое время не желавшая изменять сетевым традициям и внедрять элементы обслуживания туристического класса, в прошлом году все-таки "сломалась" и объявила, что ее низкотарифная дочерняя компания Transavia будет ориентироваться на нужды растущего туристического рынка. К 2015 г., как планируется, Transavia расширит маршрутную сеть и увеличит парк узкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 737-800 до 20–22 машин.
Теперь же Air France готова сделать следующий шаг, чтобы вернуть рентабельность своей сети ближне- и среднемагистральных маршрутов. Компания внедряет новую структуру услуг и тарифов на рейсах из парижского Орли и региональных базовых аэропортов по всей Франции. В рамках реорганизации будет запущен бюджетный тариф MiNi, который не будет включать бесплатный багаж, возможность выбора места в салоне через Интернет, а также начисление миль часто летающим пассажирам. "Низкотарифные авиакомпании стремятся захватить сегмент бизнес-перевозок, предлагая услуги бизнес-класса, — отмечает Air France. — Мы же в свою очередь расширяем спектр традиционных тарифных предложений, чтобы дать больше выбора экономпассажирам".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent