UTG M&E набирает формы
ATO.ru — С 2013 года хендлинговый оператор UTG aviation services активно развивает собственное направление техобслуживания ВС. Корреспондент АТО побывал на основной базе подразделения во Внуково и ознакомился с работой предприятия.
Пять лет назад российский оператор наземного обслуживания UTG aviation services создал собственное подразделение (центр) по техобслуживанию ВС — UTG maintenance and engineering (UTG M&E). "Для нас это был следующий логичный шаг после развития наземного обслуживания и закупки техники, — рассказала АТО Дарья Петракова, специалист оператора по связям с общественностью. — Как сервисная компания мы заинтересованы в том, чтобы предоставить клиенту, для его же удобства, максимально широкий спектр услуг в рамках одного аэропорта".
Салих Вагапов,
директор центра UTG M&E
Фото: Нина Падалко
Основной базой для UTG M&E стал аэропорт Внуково. В его старом терминале D расположена часть административного офиса провайдера, помещения для техперсонала и учебные классы. Здесь же находится кабинет директора центра — Салиха Вагапова, где корреспондент АТО увидел интересную коллекцию статуэток слонов.
Как оказалось, еще с советских времен авиатехники делятся на два типа: специалисты по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) и специалисты по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). Первым достается самая грязная и физически тяжелая работа, начиная от починки двигателя ВС до заправки его топливом и маслом, за что их еще называют слонами. Вторых, отвечающих за большую часть электроники ВС, называют спецами или обезьянами. Себя Вагапов относит к слонам, заметив, что представители именно этой категории чаще всего занимают руководящие должности в организациях по ТОиР.
Базовый аэропорт
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent