В Москве начали выпускать детали для самолетов Airbus
ATO.ru — Бывший российский инженерный центр Airbus — "ИКАР" спроектировал и выпустил на территории индустриального парка "Руднево" первую партию деталей для модификации дренажной системы для пассажирских самолетов A321. Этой партии хватит на переоборудование более 12 воздушных судов, отметили в "ИКАР".
По словам разработчиков, выпуск этих деталей стал первым этапом масштабной программы, выполняемой по заказу одной из крупнейших российских авиакомпаний. Сейчас инженеры уже работают над следующими элементами дренажной системы.
По состоянию на начало ноября крупнейшими эксплуатантами самолетов A321 в России были "Аэрофлот" (35 ВС), "Уральские авиалинии" (22) и S7 Airlines (11). В целом в парках российских авиакомпаний 77 самолетов именно этой модификации. А общее количество воздушных судов семейства Airbus A320 в отечественной гражданской авиации сегодня составляет 254 единицы.
С 2022 года поставки запчастей для них, как и для других гражданских самолетов западного производства, в Россию запрещен западными санкциями.
Инженерный центр "ИКАР" (тогда ECAR — Engineering Centre Airbus Russia) начал работу в 2003 году как совместное предприятие Airbus и группы компаний "Каскол" и стал первым конструкторским бюро, созданным европейским авиастроителем за пределами ЕС. Российские инженеры в нем занимались проектированием и поддержкой серийного производства таких самолетов, как А320neo, А330/А340, A350 и А380. После ухода Airbus из России в 2022 году центр стал активом АФК "Система". Сейчас помимо авиационных деталей центр занимается разработкой различных беспилотников. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft