VistaJet введет интерлайн и прорейт
Карточная программа одного оператора деловой авиации дает возможность пользоваться бизнес-джетами другого перевозчика — подобную схему решились привить рынку два его весомых игрока: вторая крупнейшая авиакомпания бизнес-авиации Европы VistaJet и североамериканский оператор долевого владения Flexjet. Согласно озвученному в конце февраля партнерскому соглашению, клиенты Flexjet, пользующиеся карточной программой Flexjet 25 Jet Card, смогут совершать полеты на территории Европы, Ближнего Востока и Азии на бизнес-джетах Bombardier компании VistaJet. Аналогичная услуга гарантируется владельцам блоков часов VistaJet на территории США. Подобные схемы давно освоены у сетевых коммерческих перевозчиков, которые заключают интерлайновые соглашения о взаимном признании перевозочной документации (теперь в электронном виде) и прорейтовые соглашения о сквозных тарифах для двух сегментов перевозки, обслуживаемых разными авиакомпаниями. Для рынка деловой авиации, похоже, это первый прецедент коммерческого взаимодействия перевозчиков в таком виде, который возможно назвать очередным этапом трансформации рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade