Внуково открыл ВПП-1
В аэропорту Внуково в начале декабря открылась после реконструкции первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1). Первый взлет с полосы выполнил Boeing 767 авиакомпании "Трансаэро", который вылетел по маршруту Москва—Пекин. "Трансаэро" с момента начала сотрудничества с Внуково в 2012 г. стала одним из крупнейших партнеров аэропорта. Сейчас перевозчик обслуживает во Внуково около 75 тыс. пасс. в неделю. Реконструкция ВПП-1 началась в апреле 2011 г. с большой крестовины, этот этап был завершен в июле 2011 г. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривал восстановление покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м — до 3500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO, строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы. На момент начала реконструкции износ покрытия ВПП-1 составил около 80%, ее последняя реновация проводилась в 1986 г. Обновленная ВПП-1 сертифицирована по категории IIIA ICAO и способна принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м). Реконструкция перрона аэропорта позволяет не только ввести в эксплуатацию оставшиеся телетрапы терминала А, но и увеличить количество мест для стоянок воздушных судов. Это дает возможность обеспечить до 80–90 взлетно-посадочных операций в час.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results