Як-40 превратят в двухдвигательный самолет
В 2015 г. Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) планирует завершить работу по ремоторизации Як-40 за счет замены устаревших двигателей АИ-25 на американские TFE731 производства Honeywell (в прошлом Garrett). Об этом ATO.ru рассказал директор учреждения Владимир Барсук. По его словам, принято решение трансформировать самолет в двухдвигательную версию, так как проведенный анализ показал относительную простоту и дешевизну такого решения. Задержки в реализации проекта были связаны с загруженностью конструкторов института работами над самолетом ТВС-2ДТ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Фёдор Борисов
вт, 13/01/2015 - 17:43
Артём Кореняко
вт, 13/01/2015 - 17:50
Как обычно "тайна, покрытая мраком"...
Repairmen
ср, 14/01/2015 - 14:26
Gloria-7-XP
чт, 15/01/2015 - 15:07
Repairmen
чт, 15/01/2015 - 23:58
Алексей Синицкий
пт, 16/01/2015 - 18:55
Если менять 3х1500 на 2х1700, получается снижения тяги почти на 18%. Я, конечно, понимаю, что изначально Як-40 имел, скорее всего, избыток тяги, чтобы с коротких грунтовых полос взлетать, но все-таки 18% — величина заметная. Кроме того, подобная ремоторизация заведомо требует прохождения полного цикла сертификационных испытаний на всех режимах. Это требует серьезных денег. Насколько я знаю, при разработке Ту-204СМ от ремоторизации отказались именно по этой причине — поняли, что не потянут полный цикл испытаний.
Другой принципиальный вопрос — по каким правилам проводить сейчас сертификацию? Не факт, что конструкция Як-40, разработанного почти полвека назад, соответствует современным требованиям. И что с этим делать? Проводить модернизацию, еще больше повышая стоимость проекта?
Еще, конечно, интересно, какое мнение обо всем этом имеет разработчик Як-40, у которого конструкторская документация?
Hawker
пт, 16/01/2015 - 23:19
Hawker
сб, 17/01/2015 - 11:20
Gloria-7-XP
сб, 17/01/2015 - 17:59
Механик
сб, 17/01/2015 - 21:38
Gloria-7-XP
вс, 01/02/2015 - 15:46