Обращение редакции АТО
По мере нарастания кризиса многие авиакомпании теряют устойчивость, стабилизировать ситуацию можно только с помощью государства, которое получает новые мощные рычаги воздействия на бизнес. У второй крупнейшей частной авиакомпании — "Сибири" — ситуация выглядит не столь гладко.
Авиакомпании
Будущее oneworld зависит от судьбы сделки American Airlines и British Airways
Американские авиакомпании оспаривают новые требования к межполетному отдыху экипажей
Высокая цена на топливо, а также финансовый кризис начали кардинально влиять на динамику пассажиропотока на российском рынке авиаперевозок во II полугодии 2008 г.
Эдди ЛЕОНГ, генеральный представитель Singapore Airlines в России:
«Cложность авиационного бизнеса в том, что планировать необходимо на два года вперед, а прогнозировать на такой срок сейчас не возьмется никто».
Обучение и переподготовка
Lufthansa Flight Training и ОАО "Международный аэропорт "Внуково" инвестируют около 150 млн евро в учебно-тренировочный центр для подготовки и повышения квалификации летных экипажей.
Меры авиационной безопасности должны быть разумными и экономически оправданными.
Критическая ситуация с подготовкой летного состава и недостаточно активная деятельность авиационных властей по решению данной проблемы вынуждает авиакомпании заняться первоначальной подготовкой пилотов.
В конце ноября компания ЦНТУ "Динамика" из подмосковного Жуковского поставила для службы "Авиалесоохраны" комплексный тренажер Ми-8МТВ "Лесник".
Техобслуживание и ремонт
Для основного парка эксплуатирующихся в России ВС зарубежного производства волна форм C-check накатывает именно сейчас.
Ташкентское предприятие Uzbekistan Airways Technics занялось ремонтом компонентов, установленных на на самолетах Airbus A310, Boeing 757 и 767, а также Bae RJ85, для чего был создан отдельный комплекс.
Мировой бизнес технического обслуживания и ремонта оказался в переломной точке развития.
Глобальный дефицит специалистов и развитие информационных технологий требуют новых подходов к процессам обучения в сфере ТОиР
В Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации состоялось совещание по проблемам госконтроля над поставками авиационно-технического имущества и мерам, необходимым для упорядочения этого рынка и борьбы с неаутентичными запчастями.
Точка зрения
Отсутствие в России государственной системы регистрации прав на ВС мешает авиакомпаниям преодолевать экономический кризис
Промышленность
Вячеслав АРТЕМЬЕВ, генеральный директор ОАО "Авиакор — Авиационный завод":
«Завод не может существовать вне отрасли».
ОАК начинает разработку нового широкофюзеляжного самолета
Приложение "Деловая авиация"
Gulfstream представляет новейшую модель делового самолета
Даже если она непонятна иностранцам
Дочернее предприятие ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" — ООО "Авиа Групп" — взяло на себя организацию полноценного комплексного обслуживания судов деловой авиации в аэропорту Шереметьево..
Бизнес-джеты ждут клиентов