A380 для супермагистральных маршрутов

Десять лет назад состоялся первый полет A380 — крупнейшего на сегодняшний день пассажирского самолета в мире. Его появление стало новым этапом развития мировой системы воздушного сообщения.
На первый взгляд, создание Airbus A380 выглядит не столь эпохальным событием по сравнению с Boeing 747, первый полет которого состоялся в феврале 1969 г. По своей вместимости 747 почти вдвое превосходил существовавшие тогда пассажирские самолеты, тогда как A380 вместительнее Boeng 747-400 менее чем на 30% (мы говорим о типичных трехклассных компоновках — 525 мест у A380 и 416 у 747-400, хотя авиакомпании могут выбрать самые разные конфигурации A380: от 407 кресел у Korean Air до 853-местной одноклассной компоновки, которую, впрочем, никто пока не заказал).
Относительно небольшое увеличение вместимости по сравнению с Boeing 747 имело свой практический смысл — A380 полностью вписался в существующую аэродромную инфраструктуру, т. е. все аэропорты, способные принимать Boeitg 747, технически могут принять и A380 (тут тоже есть особенности, например очень желательно наличие в аэропорту двухэтажного телетрапа, — но можно обойтись и без него).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Repairmen
пн, 27/04/2015 - 21:55