Авиация и здравый смысл
Cоздание в начале прошлого века теории относительности и квантовой механики произвело революцию в человеческом мышлении. До этого вся наука углубляла и уточняла житейский человеческий опыт, но не противоречила ему и соответствовала здравому смыслу. С появлением новой физики ситуация кардинально изменилась. Время замедляется с увеличением скорости движения, а электрон может одновременно пролетать через два разных отверстия. Мир перестал быть очевидным, но он не стал менее понятным. Просто для понимания требуется опора на экспериментальные данные и строгий математический аппарат. Здравый смысл не работает.
По ряду причин революция в физике произошла раньше, но те же самые тенденции имеют место во всех других областях науки, техники и экономики. Опора на здравый смысл становится все более зыбкой. Нужны профессиональные знания и соответствующий понятийный аппарат, позволяющий решать задачи и проверять, что решение правильное.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
artem
вт, 26/04/2011 - 15:31
Вообще-то "ноги" на высокие цены на билеты надо искать в издержках компании. Цены на топливо высокие и никто не борется за снижение. Так откуда будут низкие цены?
1h1
ср, 27/04/2011 - 16:38
И чё, даже не оштрафовали?
Обычно требуют кучу бумаг, потом говорят, что вы не так им таблицы нарисовали и они ничего не могут понять. Потом согласно КоАП оформляют штраф 0,5 млн.руб. за предоставление информации в неполном объеме.
На этом "проверка" кончается. Все довольны и бюджет тоже. В суд обращаться бесполезно, он всегда на стороне фискального органа.