Авиапассажиры стали терять меньше чемоданов

Авиапассажиры стали терять меньше чемоданов
:: SITA

Есть такая категория довольно часто летающих пассажиров, которые, вероятно, чаще других теряют свой багаж. В очереди на регистрацию их легко узнать по наклейкам со штрих-кодами от прежней поездки. Разумеется, системы сортировки багажа становятся все более интеллектуальными, но старые наклейки вполне могут сбить автоматику с толку.


Вовсе не обязательно багаж теряется безвозвратно, в понятие неправильной обработки багажа кроме утери или кражи зарегистрированного багажа входят также его повреждения и задержки. Риск повреждения есть всегда. В одном аэропорту мне довелось оказаться в зоне обработки багажа и уведеть, как грузчик перекладывает багаж с тележки на ленту транспортера. Высота тележки, на которой багаж привезли от самолета, составляет около метра. А высота транспортера, на котором багаж выезжает к пассажирам — около полуметра, потому что пассажирам так удобнее его снимать. Но грузчик ради каждого чемодана нагибаться, понятно, не будет, он просто бросает вещи на транспортер, так что каждый чемодан падает примерно с полуметровой высоты. Думаю, что ситуация довольно распространенная, хотя технологии, конечно, улучшаются.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.