Банкротство авиакомпании "Континент" — катализатор проблем
Банкротство авиакомпании "Континент", случившееся в конце июля, может иметь далеко идущие последствия для российской гражданской авиации. Можно даже сказать, что если бы его не было, то его надо было бы придумать, поскольку это банкротство замечательно акцентирует идеи регулирующих органов по ужесточению ряда норм. Имея перед глазами такой пример, возражать становится гораздо труднее — вот, действительно, авиакомпания маленькая, она обанкротилась, пассажиры оказались брошенными в аэропортах, к счастью, их не очень много, так что вмешательство высших политических сил вроде бы не требуется. Но следует ли из банкротства "Континента", что сохраниться должны только большие авиакомпании? Следует ли, что авиакомпании должны будут отчислять средства в некий, условно говоря, фонд гарантирования авиаперевозок? Ответы на эти вопросы вовсе не очевидны, однако пример "Континента" стоит перед глазами и мешает глубоко задуматься.
Само по себе банкротство выглядит весьма странно. Задолженность размером 32 млн руб. для авиакомпании, в парке которой девять самолетов Ту-154М, соответствует ее примерно недельному обороту, а если распределить эту сумму на 17 аэропортов (пусть и неравномерно), деньги получаются и вовсе незначительные.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
КЛМ
чт, 04/08/2011 - 10:51
Отсутствие здравого смысла и элементарной логики уже давно является отличительной чертой наших авианачальников, полностью потерявших чувство реальности. Поэтому не могу разделить надежд автора на то, что "здравый смысл восторжествует". Скорее наоборот: ждемс очередную бредовую идею господ Нерадько и Левитина. А вот с тезисом о том, что "нормального взаимодействия между бизнесом и властью пока не наблюдается" следует согласиться, добавив только, что даже минимальных признаков того, что эта тема интересует власть нет и , видимо при нынешней власти, и не будет.