Boeing 777 авиакомпании Asiana подвела хорошая погода в Сан-Франциско
Расследование катастрофы самолета Boeing 777-200ER (бортовой номер HL7742) южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, которая произошла 6 июля в 11:28 по местному времени при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско, еще не завершено, идет расшифровка и анализ информации бортовых самописцев, но уже сейчас, наверное, можно поделиться некоторыми предварительными наблюдениями и перечислить ряд факторов, которые в той или иной степени могли способствовать трагическому событию.
Это первый инцидент с самолетом типа Boeing 777, в котором погибли люди. Из 291 пассажира и 16 членов экипажа, находившихся на борту, погибли две 16-летние школьницы из Китая (причем по поводу одной из них есть подозрения, что она, уже выбравшись из самолета, была сбита одной из спасательных машин), 181 человек получил повреждения разной степени тяжести, по состоянию на утро 8 июля в больницах остаются 19 человек, из них шестеро находятся в критическом состоянии.
При посадке самолет, не долетев около 100 м до торца взлетно-посадочной полосы, ударился хвостовой частью фюзеляжа о насыпь, отделяющую аэропорт от залива Сан-Франциско (торец полосы 28L "смотрит" в сторону залива, снижение происходит над водной поверхностью). В результате удара самолет потерял хвостовое оперение и хвостовую часть фюзеляжа, отвалились стойки шасси, самолет некоторое время скользил по ВПП на брюхе, остановился вне полосы и загорелся. Повреждения фюзеляжа, которые видны на многочисленных фото, получены в результате пожара уже после остановки самолета и эвакуации пассажиров. Вместе с тем, по словам специалистов, участвующих в расследовании, силовая конструкция самолета в ходе жесткой посадки также получила существенные повреждения, однако выдержала. Из этого можно сделать первый вывод, быть может, парадоксальный и спорный, — столь малое количество жертв при столь тяжелом инциденте — это не "чудо", как склонны говорить многие комментаторы, а, скорее, закономерный результат столетнего развития гражданской авиации и технического совершенства современных пассажирских самолетов. По свидельствам очевидцев, на борту возникло нечто вроде паники, но и это не помешало эвакуировать всех пассажиров до распространения пожара, когда счет шел на минуты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
Repairmen
чт, 11/07/2013 - 21:57
На Flightglobal.com давно пишут значительно больше про эту катастрофу.
Какой смысл этой статьи?
Это только для тех, кому лень напрачься на английском.
Repairmen
чт, 11/07/2013 - 22:03
Мне интересно как повела конструкция самолёта в результате жеской посадки.
На фото видно - идеально потеряны двигатели и основные стойки шасси. Разрушения кессона крыла не произошло. Пожар не состоялся. 777 выдержал экзамен идеально!!! Эта катастрофа - это раклама конструкции 777. Молодцы!!!
И вот здесь пожалуйста поподробрее. И будет вам честь и слава и почёт!
А так.... пустое.