Что упадет сильнее — рубль или гражданская авиация?

Что упадет сильнее -- рубль или гражданская авиация?
Leonid Faerberg :: Transport-photo.com

Трудно сказать, запомнится ли вторник 16 декабря рекордным падением курса рубля или нас ждут еще новые рекорды. Так или иначе, условия, в которых предстоит работать российской гражданской авиации, кардинально изменились. Более того, можно утверждать, что в своем нынешнем виде воздушный транспорт выжить не сможет — предстоят кардинальные изменения.

Дела обстояли плохо еще до декабрьского обвала рубля. Уже к ноябрю структура пассажирских перевозок принципиально изменилась, причинами стали постепенное ослабление рубля, начавшееся еще осенью прошлого года, а также политические преобразования, произошедшие в 2014 г. Темпы роста на международных воздушных линиях (МВЛ) сократились с 18,8 до 4,9%. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) темпы, наоборот, увеличились — с 10 до 19% (такому изменению в статистике способствовал и переход полетов в Крым из международных перевозок во внутренние). При этом внутренние перевозки как были, так и остаются убыточными, а прибыль приносили только международные.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.