Федеральная антимонопольная служба превращается в антирыночную
Заявление руководителя Федеральной антимонопольной службы, сделанное 26 февраля, повергло в шок отрасль гражданской авиации, хотя, вероятно, могло понравиться обывателям, не имеющим ни малейшего понятия о сути бизнеса воздушных перевозок.
Разумеется, темой выступления, как всегда, были цены на билеты, которые традиционно считаются слишком большими, хотя никто не возьмется сказать, какими они должны быть, да так, чтобы еще и авиакомпании не разорились.
На этот раз под удар попала система бронирования авиаперевозок. Процитируем по агентству Прайм интервью Артемьева телеканалу "Россия 24". По его словам, недостаток этой системы заключается в том, что, когда спрос на билеты падает, компания продолжает держать высокие цены, не снижая их, хотя и летает с пустыми креслами. "Закон экономики говорит: вместо того чтобы летать с пустыми креслами, нужно снижать цену, чтобы <…> студент или бабушка смогли улететь", — заявил Игорь Артемьев.
"Сейчас они (авиакомпании. — Ред.) этого не делают принципиально. И поддерживают высокие цены. Мы хотим эту систему уничтожить. На ее смену должна прийти не навязанная нам Западом система (она применяется в Европе и Америке), а мы должны сделать свою и сделать лучше", — резюмировал Артемьев.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather