Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен
Tрудно сказать, был ли у гражданской авиации когда-нибудь простой год. Скорее всего, нет. Но уходящий 2011-й уж точно оказался совсем непростым. К привычному списку проблем добавились новые. Ряд трагических событий (обусловленных большой совокупностью причин) вызвал бурную и, к сожалению, не всегда адекватную реакцию политического руководства страны и отраслевых регулирующих органов. К этому добавляется неустойчивая экономическая ситуация вообще и неопределенность на рынке топливообеспечения в частности.
Наступающий 2012 год таит громадное количество вопросов. По состоянию на середину декабря оставалось неизвестным, как изменятся с 1 января сертификационные требования к авиакомпаниям. Летом Минтранс предлагал допустить на магистральные линии только авиакомпании, имеющие не менее 20 однотипных самолетов вместимостью свыше 55 кресел для регулярных перевозок и не менее 5 — для чартерных. Под влиянием обоснованной критики (в том числе и со стороны Минэкономразвития) исходный вариант сначала трансформировался в 10 и 3, а потом — в 8 и 3, но вопрос сохраняется. Как и возможность впоследствии ужесточить требования, выбив с рынка небольшие авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.